понедельник, 23 сентября 2013 г.

Проект "Голос" второй сезон.

23 сентября 2013 (4 года 7 мес)
Смотрим с Кристиной второй сезон проекта “Голос”. В качестве конкурсанта должны были вызвать Георгия Колдуна. Объявляют его выход, между тем говорят, чем он занимается, что ему 36 лет. Кристина слово “тридцать” не расслышала и выдала фразу (позор на мои седины!):
- Сколько?!! Шесть лет?!!!!!! Твоююю маааать!!!

Я едва не подавившись бутербродом, чтобы не заострять внимание ребенка на не очень приличном лексиконе, невинным тоном поправляю ее:

- Неправильно! Надо говорить “Блин горелый!”

К(как будто пробует фразу на звук): “Блин горелый, блин горелый”... (и очень уверено) Нет! Твоююю маааать!!!

******************

Выходит следующий конкурсант в темных очках. Типичный представитель отряда самцов. Склонил голову над микрофоном, звучит вступление…
Кристина, со скептическим видом:

- О! Щас начнется: “Я-я-я-я-я-я, тебя не люблю-у-у-у-у-у”

1 комментарий:

  1. Большое спасибо, Наталия, за приглашение. Но этот блог - не рукодельный, только если "работой" не признать саму мою дочурку :) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить