четверг, 29 августа 2013 г.

Стихотворение о Кристюше

Разбирая свои бумажки я наткнулась на стихотворение, которое когда-то написала дочурке в далеком 2010 году...

06.07.2010



Чуть рассвет коснулся нашего окна
Тут же просыпается доченька моя
Не успевши толком глазки разомкнуть
Начинает громко звать кого-нибудь.

Начинаем с мамы, вдруг она не спит?
Или это папа в комнате храпит?

Мир такой огромный, бесконечный день
У моей Кристюши очень много дел.
Проверяет ящики с самого утра
Вдруг там мама снова порядок навела?

Вытряхнет малышка простыни на пол,
Вымажется в йогурте, раскрасит тушью стол.
В мусоре игрушки нужно поискать.
Не дай Бог их выбросили, с чем тогда играть?

Вот ботинки черные выстроились в ряд
Щас шнурочки вытащим, папа будет рад!
Если же их вытащив  в узел завязать,
Будет маме вечером чем себя занять.

В корридоре книжечки, в туалете шторы...
К нам при всем желании не залезут воры.
Сломят, окаянные, свои ноги-руки,
Не пройти и метра в эдакой грязюке.

Вот уже и вечер, дом лежит в руинах.
Знать не зря старалась, знать не зря трудилась.
Оглянулась гордо, но слегка устала:
«Я посплю, а завтра все начну с начала!».

Вот пробило полночь. Снова дом в порядке.
Спит моя дочурка в маленькой кроватке.

Надо мне погладить, помыть и постирать,
А еще хотелось книжку почитать!
Но только сяду в кресло, и тут же засыпаю…
Ведь ночь проходит быстро, я жить не успеваю…

И снова крики «мама» с самого утра
То проснулась рано доченька моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий