воскресенье, 5 января 2014 г.

Нерешительная


5 января 2014 года (4 года 11 мес)
Укладываю Кристину спать. Уже длительное время я пытаюсь приучить ее к режиму: в 20 часов в кровать, я ложусь рядом, и ухожу только когда она засыпает, где-то в полдевятого.
Сегодня все, как обычно. Лежим, в комнате полумрак. Вдруг доня ни с того ни с сего, поворачивается ко мне, и стукнув себя ладошкой по лбу горестно заявляет:
- Я никак не могу решать!
- Что?
- Ну, я буду спрашивать в садике. кто хочет на мой день рождения, все кричат сразу “Я! Я!” А как мне решать?!


(Проблема навеяна тем, что в Германии существует негласное правило: на день рождения можно пригласить столько детей, сколько ребенку лет, то есть в нашем случае только пять)

2 комментария:

  1. Не очень мне нравится это правило.
    А если пригласишь больше это уже плохой тон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не плохой тон. Можно и больше, можно и меньше. Просто считается, что детская (и родительская) психика в этом случае будет перегружена, поэтому родители ориентируются на это число. А так плюс минус два ребенка к правилу. Больших исключений я не видела.

      Удалить