среда, 15 января 2014 г.

Допрос

15 января 2014 года (4 года 11 мес)
Я как-то раз взяла Кристину с собой на занятия по пилатесу. Наш папа не успевал вовремя домой, и мне пришлось ее взять. Прошло очень много времени, месяцев десять. Вдруг Кристина стала проситься пойти со мной на занятия снова. Но они заканчиваются поздно, взять ее с собой, значит разрушить весь и без того шаткий режим.
И вот, после зимних каникул, мне нужно было уйти. Папа как мог отвлекал Кристину от вопросов обо мне. Когда я вернулась, папа с дочкой были в детской, читали сказку на ночь. Я приготовилась ко сну, переоделась в пижаму и зашла к ним, чтобы поцеловать дочурку. Она попросила меня с ней полежать. Мы притушили свет, закрыли глаза, лежим. Вдруг Кристина:


К: Мам, а где ты была?
Я: По делам ходила. (Я не хотела ее расстраивать, что пилатес прошел мимо ее носа)
К: Ты на спорт ходила?
Я: неа (Врать не хорошо, но тут ложь во спасение. Ни к чему нам нервы на ночь)
К: А куда?
Я: По делам?
К: А каким делам?
Я: Ну есть у меня что поделать.
К: С компьютером?
Я: Да.
К: Внизу, в гостиной?
Я: Да.  
К: (облегченно) Ну, наконец- то! Получилось! (в смысле, что вытянула из мамы, что хотела!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий