вторник, 5 февраля 2013 г.

Новая игрушка

5 февраля 2013  (4 года)

Зашли с Кристиной в магазин. Совершенно случайно увидели в продаже ведьмочку по совершенно смешной цене - 1,99 Евро. Она была последняя, что у них случайно завалялось с Хэллуина, поэтому ее почти в 10 раз уценили. Она предназначена для украшения, а не для игр. Ее можно подвесить, и, если повернуть тумблер, то она поет песенки и играет музыка.

Как только мы пришли домой, Кристина в первую голову принялась с ней играть. Я обрадовалась, что ребенок занят делом, и бросилась на кухню, побыстрее что-нибудь приготовить, пока ничего не случилось. Но уже через несколько минут Кристюша появилась в кухне. Я спрашиваю:

Я: Что случилось?
К: Я Баба-Ягу больше не хочу.
Я: Почему?! Она же тебе нравилась!
К (с невинным взглядом): А она уже сломалась.  

1 комментарий:

  1. отличный блог! у меня для него награда http://milka-kender.blogspot.com/2013/02/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить