четверг, 10 января 2013 г.

Пост наблюденческий

10 января 2013  (3 года 11 месяцев)
 
Пост наблюденческий.

Кристина учится хорошим манерам. Если она напакостит, то, в качестве извинений обязательно добавит: “Извини пожалуйста, я нечаянно”, хотя действовала абсолютно намеренно.

Если я ее поругаю за провинность, то она надувает губы, говорит, что я ей больше не подруга, и, со слезами на глазах уходит, закрывая за собой дверь. Посидит, посидит, подумает, возвращается и либо просит ее пожалеть, либо, говорит, что хочет передо мной извиниться.

Когда смотрит мультики или фильмы, запоминает, и потом говорит текст вместе с героями. Часто повторяет за Иваном Степановичем из Сватов, но так же и за другими персонажами. Последний выражанс: “ах ты малохольный”, причем секунда-в секунду, да еще из серии, которую мы лет сто как не смотрели! Запоминает песни, даже если слышала их один раз. И всплывают они совсем неожиданно, дней через несколько. Остается только удивляться такой памяти!

Очень любит подарки. Причем ей нравится не только получать, но и дарить. Часто подходит ко мне, как будто что-то в ладошках несет: “Мама, это тебе подарок!” Мне нужно тоже как-будто “развернуть”, уточнить, что это, и восхититься. Правда воображаемые подарки, подаренные самой Кристюше, ее обескураживают. Там должно быть что-нибудь, пусть малюсенькая конфетка, но что-то настоящее.

Очень отзывчивая. Всегда делится. Даже если даешь ей сладости, которые она сама любит безмерно, всегда поделится. Когда я отказываюсь - огорчается. Надо принять. Подождать, а потом снова угостить ее. Она совсем этого не ожидает, и, получив угощение очень искренне радуется, и отказаться уже не в силах.

В детском садике тоже прорыв, пусть и небольшой: она попробовала рыбные палочки и тортеллони (аналог наших обычных пельменей, но в них теста много, а мяса чуть). Даже сказала, что это вкусно. Но дома этот эксперимент на бис повторить пока отказывается. Может воспитательницу к нам в гости пригласить?



Комментариев нет:

Отправить комментарий