среда, 13 апреля 2011 г.

13 апреля 2011 (2 года 2 месяца)
Сегодня просто урожайный день на Кристюшины чудеса.
Ну, во-первых, порвала книжку (снова свою любимую, Чуковского). Получила по попе. Плачет. В это время пришел папа. Я и ему пожаловалась, оставила Кристину с ним, а сама пошла в кабинет приклеивать обрывки обратно в книжку. Кристина пришла ко мне, типа любиться, а я ей и сказала, что я не люблю детей, которые рвут книжки. Тогда она залезла между мной и спинкой кресла и принялась целовать меня в спину. Сердце, конечно, не выдержало: "Ну, ладно, ладно, я тебя прощаю. Можешь идти". Словно дожидаясь этого, дитя вспорхнуло с кресла и улетело. 

Постирала белье. Принесла в комнату сушилку, установила, начала вешать. Ребенок с деловым видом вымелся из комнаты. Я подумала, что она убежала на кухню за соской или еще чем-нибудь. Ан нет! Смотрю - несет корзинку с прищепками! (я гостевой туалет закрыть не успела! :) Помощница мамина!

Собираюсь на пилатес. Переоделась и зашла в туалет. Кристена схватила мой рюкзак, и тащит мне: "Мама, Tasche!" Я, соответственно, на унитазе, не до сумки. Чтобы  отвлечь Кристину, а также чтобы проверить ее вчерашние подвиги говорю: "Доченька, а где мои ключи?". Метнулась в коридор, открыла ящичек, куда я кладу ключи от дома, когда прихожу, достала связку и принесла мне. Я в восторге, "Спасибо", говорю! А она, чтобы уж совсем отличиться, показывает пальчиком на навесной ящик с ключами, и говорит: "Мама, Auto!" Чтобы глупая мама ключи от машины не забыла. "Пока-пока, мама," - на прощание. Ну, а когда я села в машину и подняла голову, то в окне детской комнаты увидела родные глазюки: провожает маму ребенок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий